Главная >> Статьи >> Эректильная дисфункция

ЭРЕКТИЛЬНАЯ ДИСФУНКЦИЯ (ИМПОТЕНЦИЯ)

Эректильная дисфункция (импотенция) - это невозможность получить и сохранить эрекцию достаточную для проведения полового акта. Эпизоды временных эректильных расстройств не обязательно должны являться поводом для беспокойства. Но если эректильная дисфункция является постоянной проблемой, то у мужчины неизбежно появляется ряд психологических проблем: это и проблемы в отношениях между мужчиной и женщиной, заниженная самооценка, а также стрессы и депрессии.

Большинство мужчин, страдающих эректильной дисфункцией, боятся визита к врачу. Основной причиной является страх обсуждения с другим человеком столь интимной проблемы.

Однако не все мужчины знают, что эректильная функция порой обусловлена совершенно другими нарушениями в организме, которые иногда угрожают жизни человека. К таким заболеваниям относят, например: сахарный диабет, атеросклероз, болезни печени. И часто достаточно лечения основного заболевания, чтобы устранить эректильную дисфункцию.

Другим неоспоримым фактом, подтверждающим необходимость принятия мер в отношении эректильной дисфункции, является то, что большинство эректильных расстройств поддаются лечению.