Главная >> Статьи >> Недержание мочи

Очередная статья посвящена теме, о которой многие стесняются говорить – недержанию мочи – а между тем, это одна из самых серьёзных проблем.

Итак,

Сильный дискомфорт и неприятные ощущения вызывает недержание мочи – расстройство мочеполовой системы, которое может настигнуть человека в любом возрасте. Моча выделяется непроизвольно: во время резких движений, при тяжелой физической нагрузке, при позывах в туалет, при кашле. И волевым усилием этот процесс не остановить.

От выбора медицинского учреждения, где лечить недержание удается наиболее эффективно, зависит стойкий результат, позволяющий забыть о проблеме. Комплексные методики лечения, применяемые в нашей клинике, позволяют не только устранить симптомы на физическом уровне, но и не потерять спокойное расположение духа и веру в успешное лечение.

Больной может наблюдать у себя тревожные признаки: моча выделяется непроизвольно небольшими порциями, несмотря на жесткое волевое усилие. Недержание вызывает чувство неуверенности в себе, потребность в одиночестве и т.д. Такое расстройство называется ургентным.

В каких случаях требуется незамедлительное лечение? Контроль над опорожнением мочевого пузыря не позволяет задерживать мочу, которая в маленьком количестве выделяется во время занятий физкультурой, в результате эмоциональных встрясок, в период после операций, при заболеваниях головного, спинного мозга, при патологиях мочеполовой системы.

Своевременное обращение помогает решить проблему на ранних стадиях, пока недержание мочи не перешло в запущенную форму, требующую оперативного вмешательства. Интенсивная терапия и мероприятия по реабилитации помогают избежать крайних мер.

Если у вас наблюдаются подобные симптомы, советуем записаться на прием к врачу. Своевременная консультация предупредит негативные последствия для вашего здоровья.

Какие причины мы, врачи, выделаем в качестве основных?

Первичное недержание возникает при врожденных аномалиях сфинктера – мышцы, запирающей проход мочевого пузыря. Вторичное недержание может быть вызвано различными причинами, в число которых входят заболевания внутренних органов, тяжелые травмы, психические нарушения и др.

Расстройство работы мочевого пузыря вызывается тяжелыми позвоночными травмами, инфекционными заболеваниями мочеполовой системы, нарушениями деятельности головного мозга и рядом других причин, в которые входят:

Высокая активность мочевого пузыря, при которой человек, чувствующий позыв в туалет, вынужден терпеть и ждать подходящего момента для того, чтобы опорожнить мочевой пузырь. Это может происходить во время длительной поездки в общественном транспорте, во время важных совещаний, деловых встреч и т.д.

Сильные эмоции (как положительные, так и отрицательные) могут вызывать неконтролируемое выделение мочи. Неудержимые приступы смеха, припадки гнева являются причинами, провоцирующими мочевое подтекание.

Физическая перегрузка, регулярное поднятие больших тяжелых предметов и спортивных снарядов также могут ослабить мышцы мочевого пузыря.

Несколько слов о диагностике.

Для постановки точного диагноза врач уролог назначит ряд исследований, в число которых входит:

анализ мочи;

ультразвуковое исследование;

введение катетера в мочевой пузырь, позволяющего следить за давлением и скоростью выведения мочи.

На прием к врачу-урологу можно записаться в удобное для вас время. Собственная лаборатория на территории нашей клиники позволяет поставить точный диагноз и, используя индивидуальный подход к каждому пациенту, эффективно оказать врачебную помощь.

Страдающие заболеванием пациенты задают вопрос: как вылечить расстройство мочевого пузыря раз и навсегда?

Консервативные способы лечения часто позволяют справиться с недомоганием. В течение дня надо употреблять не менее 3-5 л жидкости, исключая напитки, содержащие кофеин, так как они вызывают усиленный процесс мочеобразования.

На первых порах лечения целесообразно использование специальных гигиенических прокладок, которые впитывают мочу, не оставляя никакого запаха, и надежно защищают одежду от попадания жидкости. Эти несложные меры помогают справиться с расстройством мочевого пузыря. В тяжелых случаях, когда консервативные методы лечения бессильны, урологи проводят оперативное лечение.

При невозможности транспортировки больного в центр в перечне услуг есть «Вызов врача на дом». В территорию, по которой осуществляется выезд врачей, входят населенные пункты Подмосковья. Помощь будет оказана незамедлительно после получения необходимой информации по телефону. Стоимость услуги определяется индивидуально.

Но для того, чтобы избежать подобных проблем врачи-урологи рекомендуют ходить в туалет через равные промежутки времени – 2-3 часа. Помните, избавиться от расстройства мочевого пузыря будет сложно, если резко ограничивать употребление жидкости. Концентрированная моча будет раздражать ткани мочевого пузыря, и риск непроизвольного выделения мочи будет выше.

Будьте здоровы и не стесняйтесь задавать самые неудобные вопросы Вашему лечащему врачу