Главная >> Статьи >> Преждевременное семяизвержение

ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ СЕМЯИЗВЕРЖЕНИЕ

В зависимости от причин преждевременного семяизвержения в медицине выделяют два вида этого мужского недуга:

Первичное раннее семяизвержение является врожденным и связано с неправильной работой некоторых нервных центров головного мозга, отвечающих за нормальное функционирование мужской половой системы. Это нарушение встречается редко, часто бывает обусловлено патологией внутриутробного развития или родовой травмой, и проявляется проблемами уже во время самого первого сексуального контакта.

Вторичное раннее семяизвержение является результатом воздействия патогенных факторов (травмы, некоторые лекарственные препараты, инфекции). При адекватном лечении половая функция восстанавливается.

Причины преждевременной эякуляции

Все причины этой дисфункции можно поделить на 4 группы:

Органические, то есть имеющее в основе какой-либо органический (патологический) процесс (хронический везикулит, урологические заболевания, травма пояснично-крестцового отдела позвоночника, простатит, фимоз, баланопостит, гормональные нарушения, отравление вредными веществами и т.п.).

Физиологические (индивидуальная повышенная чувствительность кожи головки пениса, длительное половое воздержание, новая партнерша, секс с очень красивой женщиной, недостаток магния в питании).

Психологические (страхи, стрессы, отсутствие доверительных отношений с партнершей).

Генетические (если в роду по мужской линии отмечалось данное нарушение, то риск появления регулярной ранней эякуляции возрастает).

Диагностика преждевременного семяизвержения:

Диагностика раннего семяизвержения Долгое время имелись проблемы в диагностике преждевременного семяизвержения, так как не было единых критериев для этого недуга. Некоторые авторы считали важным длительность полового акта, другие — наступление оргазма у партнерши именно во время сношения, третьи ориентировались на гармоничность отношений в паре. Только в одном все сходятся единодушно: наступление семяизвержения до введения полового члена во влагалище следует считать явной ранней эякуляцией.

Часто мужчины сами придумывают себе эту патологию, основываясь на собственные страхи и комплексы или на мнение некорректной партнерши. Страх перед очередной неудачей нарушает нормальную половую жизнь и приводит к конфликтам в семье, мужчина при этом находится в состоянии постоянного стресса.

Занимаются проблемой преждевременной эякуляции андрологи и сексологи. Обычно в лечении эякуляторной дисфункции участвуют оба партнера. Мужчину тщательно обследуют на предмет сопутствующей патологии, которая может провоцировать или усугублять имеющиеся нарушения. Установить причину преждевременного семяизвержения у данного конкретного мужчины важно еще и потому, что лечение назначается сугубо индивидуально с контролем и коррекцией при необходимости.

На сегодняшний день выделены следующие критерии этой патологии:

Возникновение эякуляции до введения пениса во влагалище или при попытке сдержать ее. При этом учитываются возраст, сопутствующая патология, физическое состояние и другие факторы.

Ранняя эякуляция вносит дискомфорт в семейную жизнь мужчины, вызывает у него неприятные переживания.

Недуг возник самостоятельно вне приема или отмены каких-либо медикаментов.

Лечение преждевременного семяизвержения (как продлить половой акт мужчине)

Лечение этой «напасти» возможно только при сугубо индивидуальном подходе к пациенту. Для начала определяются с причинами, спровоцировавшими появление данной дисфункции, а затем уже назначается лечение.

Редкие неудачи без видимых причин

Повысить сексуальную выносливость, если раннее семяизвержение у мужчины наблюдается редко без особой на то причины, можно, применяя специальные техники увеличения длительности полового акта.

Одной из таких техник является «Методика Старт-Стоп». При этом мужчина «ловит» момент наступления эякуляции, извлекает пенис из влагалища и сильно сжимает его пальцами у основания головки. Затем половой акт может быть продолжен. При очередном приближении преждевременного семяизвержения прием повторяется. Таким образом, длительность полового акта постепенно увеличивается.

Еще одной методикой контроля над эякуляцией является метод Кегеля, в основе которого лежит учение о нарушении иннервации органов таза у мужчин, страдающих быстрой эякуляцией. Кегель разработал систему упражнений для мышц промежности, направленных одновременно и на развитие навыков управления эякуляцией.

Упражнения при преждевременной эякуляции заключаются в сокращении и расслаблении лобково-копчиковой мышцы по пятнадцать раз два — три раза в день при свободном дыхании. Нагрузку постоянно увеличивают до пятидесяти упражнений за раз. Можно делать усложненное упражнение с задержкой мышцы в состоянии напряжения на вдохе, а на выдохе — отдыхать. Упражнение «Лифт» выполняется в несколько этапов от минимального напряжения до максимального и наоборот. Дыхание свободное.

Медикаментозное лечение преждевременной эякуляции:

К препаратам для лечения преждевременного семяизвержения относятся следующие проверенные средства, некоторые из них иногда комбинируют для достижения быстрого эффекта:

- анестетические крема (Инстилагель, Катаджель, лидокаин, Эмла, лидокаин-прилокаин гель за 5-10 минут до полового акта, при плохой эрекции средство не применяют).

- антидепрессанты.

- селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (Флуоксетин, Дипривокс и Паксил).

- таблетки для эрекции (Левитра, Сиалис, Виагра).

- пищевая добавка 5-гидрокситриптофан. «Дапоксетин».

- препарат Ecado, разработанный и запатентованный доктором Н.Е. Чернобаевым.

Хирургическое лечение при быстрой эякуляции:

Хирургическое лечение преждевременной эякуляции, заключающееся в нейрохирургическом пересечении нервов, отвечающих за чувствительность головки полового члена (селективная нейротомия, обычная или микрохирургическая), часто приводит к полной утрате чувствительности пениса, а следственно и к ухудшению эрекции и ослаблению оргазма. Эти операции признаны калечащими и не применяются.

Улучшение состояние и увеличение длительности полового акта достигается после операции обрезания крайней плоти у больных фимозом. У таких мужчин преждевременная эякуляция наступала в связи с неадекватной сексуальной стимуляцией.