Главная >> Статьи >> Трихомониаз

ТРИХОМОНИАЗ

Трихомониаз – инфекция передающаяся половым путем. Заболевание встречается как у мужчин, так и у женщин. Но симптомы заболевания более выражены у представительниц слабого пола.

Трихомониаз самое распространенное заболевание передающееся половым путем. Каждый год регистрируется более 7 миллионов случаев заболевания среди молодых сексуально активных женщин и мужчин.

Вызывает заболевание простейший одноклеточный микроорганизм - Trihomonas vaginalis. У мужчин очаг инфекции находится чаще всего в мочеиспускательном канале, у женщин во влагалище.

Трихомониаз передается при половом контакте с инфицированным партнером. При этом мужчина может заразиться только от женщины, а женщина может получить инфекцию и от мужчины, и от женщины.

У большинства мужчин трихомониаз протекает бессимптомно. У некоторых могут возникать жжение при мочеиспускании или эякуляции, небольшие выделения из уретры.

У женщин при трихомониазе появляются желто-зеленые пенистые выделения из влагалища, жжение, зуд в области половых органов, неприятные ощущения во время мочеиспускания и полового акта, иногда тянущие боли внизу живота.

Первые симптомы заболевания проявляются через 5-28 дней после заражения.

Воспалительный процесс, провоцируемый трихомониазом увеличивает восприимчивость К ВИЧ инфекции, а также увеличивает шансы что ВИЧ-инфицированная женщина заразит своего партнера.

Во время беременности трихомониаз приводит к досрочным родам и рождению детей с низким весом.

Диагностика трихомониаза включает данные осмотра и лабораторных методов исследования.

Лечение трихомониаза:

подразумевает что принимать препараты будут оба партнера, даже если одного из них ничего не беспокоит. Назначение той или иной группы антибактериальных и противовоспалительных препаратов строго индивидуально. На период лечения обязательно соблюдение полового покоя.

Использование презерватива во время полового акта значительно уменьшают риск заражения трихомониазом.