Главная >> Статьи >>Хирургия и детская хирургия

ХИРУРГИЯ И ДЕТСКАЯ ХИРУРГИЯ

Врачи хирурги нашей клиники занимаются диагностикой и лечением ряда заболеваний и патологий, связанных с нарушением целостности покровных тканей, а также с развитием различных гнойно-воспалительных изменений и новообразований.

В нашей клинике предоставляется широкий спектр консультативных и лечебно-диагностических услуг:

1) Полноценная диагностика заболеваний хирургического профиля;

2) Диагностика и лечение грыж (паховых, бедренных, пупочных и др.);

3) Лечение гнойно-воспалительных заболеваний кожи и подкожной клетчатки (фурункулы, карбункулы, абсцессы, флегмоны и др.);

4) Удаление новообразований кожи и мягких тканей (невусы, папилломы, вирусные кондиломы (с назначением противовирусного лечения), липомы, фибромы и др.) и их обязательное гистологическое исследование;

оперативные вмешательства с применением современных технологий в амбулаторных условиях;

и многое другое.

У нас работают опытные и высококвалифицированные врачи-хирурги, которые владеют всеми современными методами лечения: по показаниям проводят консервативную терапию и, при необходимости, различные виды амбулаторных операций с наложением косметических швов.

Когда нужно обращаться к хирургу?

Своевременное диагностирование хирургического заболевания имеет весомое значение для каждого пациента. Именно поэтому важно не пропустить первые проявления болезни и обязательно обратиться к опытному врачу-хирургу:

1) если Вы обнаружили тревожные изменения на теле – покраснение, отек, припухлость, которые могут говорить, например, о наличии гнойного воспаления;

2) если Вы обнаружили на теле уплотнение, нарост, жировик или другое новообразование;

после повреждения кожного покрова, травмы, ожога или раны;

3) если у Вас имеются посттравматические боли, длительно незаживающие гематомы;

4) если Вы испытываете болевые ощущения в какой-либо части тела, например, в шее, позвоночнике, ногах, суставах, сухожилиях и др.;

5) если у Вас имеются болезненные мозоли, вросший ноготь;

6) если Вы обнаружили подозрительное изменение цвета кожных покровов;

и другие неприятные проявления, которые Вас беспокоят или вызывают подозрение.

Наши преимущества

Врачи-хирурги проводят эффективную консервативную терапию и по показаниям выполняют широкий спектр хирургических манипуляций в амбулаторных условиях с применением современного оборудования.

В частности, для лечения гнойных образований проводят индивидуальное консервативное лечение, а в запушенном случае – вскрытие абсцесса, обработку антисептиками и дренирование, потому как существует риск распространения инфекции по организму.

Важно обратиться за консультацией врача-хирурга как можно раньше, так как только своевременная диагностика и лечение позволяют либо избежать, либо минимизировать возможные осложнения!