Икромов Сухроб Насруллоевич

Уролог-андролог,  детский уролог-андролог

детский хирург

Образование:

1998 Июль – 2005 Самаркандский Государственный Медицинский Институт им И. П. Павлова.

2005 Июль – 2008 Магистратура по специальности «Детская хирургия»

2013 - 2013 декабрь  Профессиональная переподготовка по специальности «Детская урология-андрология», Саратовский Государственный Медицинский Университет им В. И. Разумовского.

2015 - 2016 Профессиональная переподготовка по специальности «Урология», МОНИКИ им М. Ф. Владимирского.

2016 - 2016 февраль Повышение квалификации по специальности «Клиническая андрология», РУДН

Кто такой детский уролог?

Детский уролог — специалист, который занимается аномалиями развития, пороками мочеполовой системы у мальчиков и девочек. Врач диагностирует патологии и составляет индивидуальный план лечения дисфункций. В компетенцию детских урологов  входят патологии следующих органов:

- мочевого пузыря, мочеиспускательного канала и мочеточников;

- почек;

- простаты и уретры;

- придатков яичек, яичек и полового члена.

Под детской урологией подразумевают также тот раздел детской медицины, который занимается лечением заболеваний как внутренних, так и наружных половых органов малышей — мальчиков и девочек.

Что лечат детские урологи?

В компетенцию детского уролога  входят предварительный осмотр маленького пациента, сбор анамнеза. Получив результаты обследования, врач подбирает индивидуальные методы комплексного лечения. Занимается детский уролог травмами, повреждениями мочевыделительных и репродуктивных органов, воспалительными процессами, которые в них происходят, профилактикой заболеваний.

Список болезней, с которыми этот детский врач имеет дело начинается от грыжи и водянки у новорожденных и заканчивая инфекционными заболеваниями, передающимися половым путем. Самыми распространенными у грудничков считается патология крайней плоти и полового члена. В возрасте до 6 лет наблюдаются грыжи, водянка, отсутствие яичка. Среди подростков распространены такие заболевания, как варикоцеле, кисты придатка яичка, прочие патологии крайней плоти. Как и взрослые люди, маленькие пациенты страдают такими заболеваниями, как:

- дисфункция и экстрофия мочевого пузыря;

- пузырно-мочеточниковый рефлюкс;

- пиелонефрит и цистит;

- гидронефроз и пр.

При каких симптомах следует обращаться к детским урологам?

Воспалительные заболевания мочеполовой системы не редкость в любом возрасте. Если ребенок начинает жаловаться на боль, появившуюся внизу живота или при мочеиспускании, срочно отправляйтесь к детскому урологу. Это может быть первым проявлением воспалительного заболевания. Иногда боль у малыша становится такой сильной, что начинает отдавать в поясницу и ноги.

Обращайте также внимание на такие симптомы, при которых необходимо идти к детскому урологу, как:

- затрудненное, учащенное или редкое мочеиспускание;

- выявленные при обследовании пороки развития мочеполовой системы;

- обнаружение неопущенного яичка или его отека;

- суженное мочеиспускательное отверстие и пр.

Для диагностирования заболевания детский уролог  может отправить пациента на прохождение дополнительной диагностики:

- УЗИ;

- цистоманометрии;